Обзор: восхождение охотника на монстров

На протяжении всей моей жизни в играх я получал истинное удовольствие от наблюдения за тем, как Monster Hunter проходит путь от нишевого фаворита до невероятного успеха в Японии и постепенно проникает на запад, прежде чем — с Monster Hunter: World — прорваться и стать мировым хитом. Это, возможно, чрезмерное упрощение арки для гриндатона Capcom по преимуществу, но у серии теперь есть огромная фан-база и такой ресурс, который привел к годам все лучших и лучших игр, а также явный раскол.

Есть версия серии Monster Hunter: World, в которой есть основы, но это серьезно крупнобюджетное начинание — визуальное и звуковое зрелище с великолепной, плавной анимацией и потрясающими монстрами. Monster Hunter: Rise — это другая ветвь, следующая по стопам таких игр, как Generations, и приближающаяся к портативному наследию серии: меньшие, более замкнутые карты, а не более крупные исследования в стиле открытого мира.

Конечно, Rise изначально разрабатывался как эксклюзив для Nintendo Switch, и, хотя этот выпуск для ПК является хорошим портом со всем, что вы ожидаете, он и близко не имеет того немедленного визуального эффекта «вау», который был у World. Он также не может конкурировать в таких вещах, как текстуры или ошеломляющая сделанная на заказ анимация монстров, сражающихся друг с другом.

Но дело в том, что Rise — лучшая игра.

Проблема Monster Hunter для новых игроков также является главной силой игры: это боевая система почти беспрецедентной глубины и точности, с буквально десятками принципиально разных стилей игры. Сначала это подавляющее. У Rise, безусловно, лучший пользовательский опыт в серии, и в процессе вводится несколько новых механик, которые улучшают охотничий опыт даже после поколений.

Одним из самых забавных дополнений является Паламут, ездовая собака. Конечно, у вас все еще есть Палико, но собака меняет ход игры, который, возможно, всегда был слабым — или, по крайней мере, не выдающимся — элементом. Ветераны серии помнят множество длинных скитаний по картам, которые вы знаете как свои пять пальцев, просто потому, что так все было, но в Rise ваши варианты с собакой и без нее теперь включают бег по стене и захват в стиле Человека-паука, который удваивается как важный боевой инструмент. Вы можете не только передвигаться быстрее, чем когда-либо, но и чувствовать себя потрясающе.

Это, в свою очередь, меняет ритм боев, но удивительным образом. В старых «Охотниках на монстров» в бою всегда наступает момент, когда ваша добыча понимает, что попала в беду, и убегает. Вы очень редко могли остановить их побег или прервать эти последовательности движений, но теперь вы просто мгновенно запрыгиваете на собаку и бросаетесь в погоню. Это может заставить меня показаться психопатом, но это чрезвычайно приятно преследовать раненое существо, пытающееся сбежать, и заняться этим со своими товарищами. 

Производительность и настройки

Производительность на GTX 1070 была гладкой — не то чтобы вы ожидали чего-то другого. Rise иногда страдает от разрывов экрана, хотя я не заметил пропадания кадров или других проблем с производительностью. Есть несколько основных предустановок, прежде чем настройки графики позволят вам включать или выключать широкий спектр параметров в соответствии с вашими предпочтениями, а также поддержку сверхшироких мониторов и неограниченную частоту кадров.

Очевидная оговорка здесь заключается в том, что если вы играете в 4K на максимальных настройках с мегасистемой… она никогда не сможет конкурировать на этом уровне. Однако, если вы можете переварить несколько неровных краев и нечетких текстур, художественный стиль более чем компенсирует отсутствие ворчания.

В Rise есть качество, которое, возможно, неочевидно, а именно то, что он избавился от огромного количества рутинной работы, с которой раньше поставлялись игры. Например, раньше вам приходилось искать в Интернете, какие «ключевые квесты» для каждого ранга охотника были, тогда как теперь игра просто говорит вам. Деревья улучшений для оружия стали более понятными. Для каждого важного элемента есть мини-учебник или руководство. Он выбрасывает все то, что немного раздражало.

В свою очередь, это означает, что вы проводите большую часть своего времени, играя в Monster Hunter: Rise, на самом деле охотясь на монстров, а не возясь с меню или пытаясь понять, что делать дальше, и охота — это то, почему я играю в эти игры. Вы можете масштабировать охоту практически без простоев, и в сочетании с более быстрым темпом игры Rise кажется намного более динамичным и ярким, чем старые игры. Ощущение вертикальности, которое оно имеет в локациях, и то, как вы проноситесь по ним, вскоре становится второй натурой, и действительно кажется, что с первых секунд идет погоня. 

Monster Hunter всегда был неумолим: если вы легкомысленно отнесетесь к его монстрам, даже самые слабаки быстро прикончат вас. Rise следует обычной схеме: вы сталкиваетесь с маленькими существами, похожими на динозавров, такими как Великий Багги или Великий Врогги, а затем представляете более диких и странных существ, таких как Тигрекс, хладнокровных классиков, таких как Раталос, и (в основном) внушающие благоговение бои против Старшие Драконы. 

На самом деле сложно описать «типичную» охоту в Monster Hunter: Rise, потому что часть неиссякаемого качества игры заключается в том, что к настоящему времени в ней так много десятков крупных монстров, что их можно смешивать и сочетать в бесконечных новых комбинациях. Также стало меньше, чем когда-либо, стесняться того, что монстры сражаются друг с другом, что раньше случалось редко в старых играх, но теперь очень часто (вы также можете временно «оседлать» монстров во время них и насладиться моментом Годзиллы).

Это может заставить меня показаться психопатом, но преследовать раненое существо, пытающееся сбежать, доставляет огромное удовольствие.

Монстры выглядят совершенно потрясающе, а поведение старших более агрессивное и удивительное, чем когда-либо. Эта игра — бунт: я выбрал ружье (снова), потому что оно мне нравится, и у оружия есть некоторые знакомые приемы, но также и целый набор новых, которые заставляют его чувствовать себя совершенно новым. Чем больше вы играете в Rise, тем больше он должен вам дать. Вы начинаете разблокировать специальные приемы, которые дают каждому набору приемов новый угол подхода или десятитонный удар, когда это необходимо (большим недостатком Gunlance всегда была низкая мобильность, но в Rise это кажется неуместным, когда вы бежите, боретесь с врагами). , и взрывные работы по ландшафту). Иногда вы пробуете новую способность, анализируете то, что только что произошло, затем имитируете поцелуй шеф-повара и безмолвно благодарите мозг Capcom, который это придумал. 

Огромное разнообразие бестиария и оружия Rise означает, что, даже когда игра развивается с огромной скоростью, она не перестает подавать новые вещи в течение очень долгого времени. Здесь так много всего нужно сделать, и все это выложено и объяснено лучше, чем когда-либо, а все мелкие мелочи, которые раньше раздражали игроков, просто исчезли. Конечно, это может быть игра Nintendo Switch по происхождению, и визуально это видно. Но кого это волнует, потому что трудно избавиться от ощущения, что Monster Hunter Rise так же хороша, как и эта серия. То есть: настолько хорошо, насколько это возможно.

На сайте https://pro-dachnikov.com/ много идей по оформлению дачного участка, строительству бань, заборов и хозяйственных построек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.